annato_s (annato_s) wrote,
annato_s

Поездка по Волге

Я тут недавно пропадала почти на две недели и почти не появлялась на страницах ЖЖ. Дело в том, что мы с мужем плавали на теплоходе вниз-вверх по Волге по маршруту Москва–Казань–Москва с промежуточными длительными остановками. После поездки, как всегда, дела домашние одолели, вот только сейчас подготовила первый пост о поездке. Растяну на несколько постов, а то очень длинно получается.

Надо сказать, что на теплоходе мы находились не в расслабленном бездумном отдыхе, а в рамках конференции «Молочная неделя». Институт маслоделия и сыроделия, в котором мы проработали почти 15 лет, да и потом нередко бывали по разным делам, устраивал ежегодную конференцию, совмещенную с отдыхом на воде. Мы подумали, подумали и решили принять участие – и со старыми друзьями повидаемся, и новые деловые знакомства заведем, и отдохнем вдобавок.

Но нас предупредили, что программа будет довольно насыщенная – заседания будут перемежаться с экскурсиями, экскурсии будут совмещать визиты на молочные предприятия и знакомство с городом, поэтому свободного времени будет немного. У меня возникла мысль списаться с друзьями из городов по ходу следования теплохода и встретиться с ними, но я не рискнула. Как потом выяснилось, правильно сделала. Наше время на суше было четко расписано, а поскольку народа было много (около 100 участников), то постоянно возникали накладки: кого-то теряли, кто-то опаздывал, не сходилось количество народа в группе и т.п. Это отнимало кусочек времени от наших прогулок, и получалось совсем плотно.

Шли мы на теплоходе «Михаил Булгаков» от компании Мостурфлот. На теплоходе плыла целая бригада аниматоров, которые усердно, с огоньком развлекали детей и взрослых – для детей были игры, квесты и конкурсы, для взрослых мастер-классы, вечеринки, концерты, танцы. В каютах был телевизор, но работал только один канал, где шел фильм «Мастер и Маргарита» или документальные фильмы о Булгакове. Теперь я многое знаю об этом замечательном писателе, а фильм вообще чуть ли не наизусть выучила за 10 дней путешествия )))

Итак, по порядку.

Москва

В Москву мы приехали накануне Сапсаном, с тем чтобы переночевать и спокойно с утра ехать на Речной вокзал. В Сапсане уже традиционно было много китайцев, и одна девушка порадовала всех пассажиров своим рюкзачком )))

На следующий день мы долго добирались до Речного вокзала, таксист попался неопытный, несколько раз останавливался, чтобы с навигатором разобраться. Сам вокзал – памятник советской эпохи, со статуями, звездами, колоннами… Но состояние его оставляет желать лучшего. Реставрация точно не помешала бы.

3_Москва_Речной вокзал.JPG

Аниматоры во главе с котом Бегемотом встречали пассажиров песнями и плясками. Фотографироваться с ними можно было совершенно бесплатно. Наши увесистые чемоданы доставили от пункта контроля прямо в каюту, а мы шли налегке – так приятно)))

Поплыли по каналу им. Москвы к Волге, через множество шлюзов. Виды на берега и прибрежные города очень красивые, можно сидеть и любоваться часами.

Но мы же не отдыхать приехали, вернее, не только отдыхать, поэтому через полчаса после отправления теплохода началось первое заседание, где нужно было обязательно присутствовать. С перерывом на обед оно длилось до 18 часов, потом ужин, и только потом можно было вернуться к созерцанию прибрежных красот.

Кто-то поселится в квартире, за окнами которой будут медленно проплывать огромные теплоходы и скользить быстрые яхты.

Местная молодежь развлекается – к пролету моста прикрепили канат и сделали тарзанку. Для купания прохладно, а вот просто полетать над водой – в самый раз.

Но мне надо было закончить срочную работу, поэтому я пошла в каюту к ноутбуку. Он меня немного подвел, напишу потом отдельно про это.

Углич

Первой остановкой на пути следования был Углич. Стоянка была долгой: с 9 утра до 18 часов. Но нас ждали не прогулки, а заседание в институте – продолжение конференции, после которого нас пригласили на дегустацию. Молочные предприятия Ярославской области предоставили свою продукцию: молоко, сливки, кефир, сметану, творог, сыр, масло… Всё было очень вкусное, прекрасного качества, но знатоки находили небольшие недочеты: то глянец у сметаны недостаточный, то вкус у творога пустоватый… Тем не менее все напробовались молочных продуктов, закусили предложенными пирожками, тарталетками и бутербродиками, после чего, отдуваясь, погрузились в автобус и поехали на экскурсию по городу. Это здание института.

Ну а мы с мужем пошли в гости к друзьям. В Угличе мы и сами смогли бы провести экскурсию, так что тихонько отстали от коллектива. Прошли мимо дома, где раньше было мужское общежитие, в котором мы жили несколько запомнившихся на всю жизнь месяцев. Сейчас, после капитального ремонта, это вполне обычный, немного запущенный жилой дом. Но мы все равно сфотографировались под окном комнаты, в которой когда-то жили.

9_Углич дом.JPG

После гостей прогулялись по набережной и по тропе – так местные называют сувенирный рынок, протянувшийся от причалов до центральной площади. Накупили всякой всячины и пошли на наш теплоход – пора было плыть дальше. По пути сфотографировала пару лавочек для Фаи rajskij_sad – привет из Углича!

11_Углич_Лавочка  на причале.jpg

12_Углич_Лавочка во дворе.jpg

После Углича берега Волги стали еще более живописными, если это возможно.

13_Углич_Берег Волги.jpg

Нам бонусом досталось представление: компания на гидроциклах пристроилась к нашему теплоходу и несколько километров сопровождала его, то обгоняя, то летя навстречу, чтобы подпрыгнуть на волне, которую образует теплоход.

Иногда такие прыжки заканчивались падением гидроцикла набок. Но наездник быстро его поднимал, залезал на него и снова мчался наперерез теплоходу. Ниже два видео – первое покороче, просто посмотреть на прыжки, второе подлиннее, почти 3 минуты, с прыжками и падениями. Почти все гидроциклисты были мужчинами в возрасте, но в очень хорошей физической форме и с явным стремлением к адреналину )))

А детей (которых на теплоходе оказалось немало) развлекали аниматоры – организовывали квесты и поиски чего-то очень интересного.

Tags: Углич, коллеги, красотища, культурная жизнь, поездки, работа, семья

• Еще один день рождения

У меня все сложно с празднованием дня рождения, я уже писала об этом вот тут. Если коротко, то родилась я 8 марта в небольшой сельской больничке.…

• В этот день 4 года назад

Этот пост был опубликован 4 года назад!

• Немного обо мне

Я вступила в сообщество дыбровых журналов – dybrova, и там надо было рассказать о себе. Я набросала небольшой текст, отправила в соо,…

• Еще один день рождения

• В этот день 4 года назад

Этот пост был опубликован 4 года назад!